Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 2) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2) (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: - -
Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: -
Учебный план
Календарный учебный график
Годовой
календарный учебный график
на
2025-2026 учебный год
1. Даты начала и окончания учебного года,
продолжительность учебного года
1.1. Начало
учебного года:
01.09 2025 года.
Начало учебного года может переноситься
при реализации общеобразовательной программы в очно-заочной форме обучения не
более чем на один месяц, в заочной форме обучения - не более чем на три месяца.
1.2. Окончание
учебного года:
26.05.2026
1.3.
Продолжительность учебного года:
ü в 1 классах - 33
недели;
ü во 2-11 классах -
34 недели.
2. Регламентирование образовательной деятельности на
учебный год
2.1.Пятидневная рабочая неделя:
|
|
Дата |
Продолжительность (кол-во учебных недель) |
|
|
Начало четверти |
Окончание четверти |
||
|
1-я четверть |
01.09.2025 |
24.10.2025 |
8 недель |
|
2-я четверть |
05.11.2025 |
30.12.2025* |
8 недель |
|
3-я четверть |
12.01.2026 |
27.03.2026** |
1 классы - 10 недель 2-11 классы - 11 недель |
|
4-я четверть |
06.04.2026 |
26.05.2026*** |
7 недель |
2.2. Пятидневные
учебно-полевые сборы с юношами 8 и 10-х
классов проводятся на основании приказа Управления образования.
2.3. Сроки и продолжительность каникул в течение учебного
года
|
|
Дата начала
каникул |
Дата окончания
каникул |
Продолжительность
в днях |
|
Осенние |
25.10.2025 |
02.11.2025 (с учётом
праздничных дней, 3 и 4 ноября) |
9 календарных дней |
|
Зимние |
31.12.2025 |
11.01.2026 |
12 календарных дней |
|
Весенние |
28.03.2026 |
05.04.2026 |
9 календарных дней |
|
Дополнительные: Для обучающихся 1
классов |
07.02.2025 |
15.02.2025 |
9 календарных дней |
|
Летние |
27.05.2026 |
31.08.2026 |
не менее 8 календарных недель |
2.4. Сроки проведения промежуточных аттестаций
2.5. Внеурочная деятельность (в соответствии с ФГОС и утверждённым Планом
внеурочной деятельности).
* В
первом полугодии фактически 80 учебных дней, по плановым показателям 80 учебных дней (16
недель *5 дней в неделю =80).
** В третьей
четверти по плану 55 учебных дней (11 недель*5 дней в неделю =55). По факту – 53
учебных дня. «Выпадают» праздничные дни 23 февраля (понедельник) и 9 марта
(понедельник) 2025 года.
***В четвертой четверти по плану 35 учебных дней (7 недель*5 дней в
неделю = 35). По факту – 35 учебных дней (с учетом выпадающих праздников 1, 11
мая и 25, 26 мая). 25 мая (понедельник) – компенсация выпадающего праздничного
дня 23 февраля 2026 года (понедельник). 26 мая (вторник) – компенсация выпадающего
праздничного дня 09 марта 2026 года (понедельник). Обучение 25 мая и 26 мая по
расписанию понедельника.
Таким образом, за учебный год, пропадает два учебных дня из-за
праздников: 01 мая (пятница), 11 мая (понедельник). Уроки за эти дни проводятся в иных формах (экскурсии, проекты, учебные
поездки и т.п.) с записью в классных журналах в фактический день проведения.
Численность обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования
общая численность обучающихся - 148
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 148
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа основного общего образования
общая численность обучающихся - 201
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 201
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)
общая численность обучающихся - 6
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 2)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0