Реализуемые образовательные программы

  • Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
  • Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 2) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2) (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: -
  • Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: -

Учебный план

Учебный план ООО МАОУ СОШ 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 283065556778247684513821978221916535412716623646 Директор/Заведующий Шкварева Марина Николаевна Дата подписания документа 14.10.2025 09:38:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план НОО МАОУ СОШ 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 283065556778247684513821978221916535412716623646 Директор/Заведующий Шкварева Марина Николаевна Дата подписания документа 14.10.2025 09:38:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План ВД ООО СОШ №1 2025-2026 СОШ 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 283065556778247684513821978221916535412716623646 Директор/Заведующий Шкварева Марина Николаевна Дата подписания документа 14.10.2025 09:38:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План ВД НОО СОШ №1 2025-2026 СОШ 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 283065556778247684513821978221916535412716623646 Директор/Заведующий Шкварева Марина Николаевна Дата подписания документа 14.10.2025 09:38:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график

Годовой календарный учебный график

на 2025-2026 учебный год

1. Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года

1.1. Начало учебного года:

01.09 2025 года.

Начало учебного года может переноситься при реализации общеобразовательной программы в очно-заочной форме обучения не более чем на один месяц, в заочной форме обучения - не более чем на три месяца.

1.2. Окончание учебного года:

26.05.2026

1.3. Продолжительность учебного года:

ü в 1 классах - 33 недели;

ü во 2-11 классах - 34 недели.

2. Регламентирование образовательной деятельности на учебный год

 2.1.Пятидневная рабочая неделя:

 

Дата

Продолжительность (кол-во учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

1-я четверть

01.09.2025

24.10.2025

8 недель

2-я четверть

05.11.2025

30.12.2025*

8 недель

3-я четверть

12.01.2026

27.03.2026**

1 классы - 10 недель

2-11 классы - 11 недель

4-я четверть

06.04.2026

26.05.2026***

7 недель

 

  2.2. Пятидневные учебно-полевые сборы с юношами 8 и 10-х классов проводятся на основании приказа Управления образования.

 

2.3. Сроки и продолжительность каникул в течение учебного года

 

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность в днях

Осенние

25.10.2025

02.11.2025 (с учётом праздничных дней, 3 и 4 ноября)

9 календарных дней

Зимние

31.12.2025

11.01.2026

12 календарных дней

Весенние

28.03.2026

05.04.2026

9 календарных дней

Дополнительные:

Для обучающихся 1 классов

07.02.2025

15.02.2025

9 календарных дней

Летние

27.05.2026

31.08.2026

не менее 8 календарных недель

 

2.4. Сроки проведения промежуточных аттестаций

№ п/п

Форма

Периодичность (сроки)

1.      

Годовая промежуточная аттестация

С 06 мая по 26 мая 2026 года

Проводится во всех классах один раз в учебном году в последние 2 недели учебного года. Является основанием для перевода в следующий класс. Итоговые контрольные работы в 1 классах проводятся не позднее 20-25 апреля текущего учебного года.

2.      

Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9 классов, экстернов

11 февраля 2026 года

Вторая среда февраля. Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая.

3.      

Итоговое сочинение (изложение) для обучающихся 11 классов, экстернов

3 декабря 2025 года

Первая среда декабря последнего года обучения. Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году в первую среду февраля и первую рабочую среду мая.Хочу такой сайт

4.      

Защита индивидуальных проектов обучающимися 11 классов

С 17 ноября по 28 ноября 2024 года

Сроки устанавливаются приказом по школе

 

2.5. Внеурочная деятельность (в соответствии с ФГОС и утверждённым Планом внеурочной деятельности).

 

    * В первом полугодии фактически 80 учебных дней, по  плановым показателям 80 учебных дней (16 недель *5 дней в неделю =80).

      ** В третьей четверти по плану 55 учебных дней (11 недель*5 дней в неделю =55). По факту – 53 учебных дня. «Выпадают» праздничные дни 23 февраля (понедельник) и 9 марта (понедельник) 2025 года.

***В четвертой четверти по плану 35 учебных дней (7 недель*5 дней в неделю = 35). По факту – 35 учебных дней (с учетом выпадающих праздников 1, 11 мая и 25, 26 мая). 25 мая (понедельник) – компенсация выпадающего праздничного дня 23 февраля 2026 года (понедельник).  26 мая (вторник) – компенсация выпадающего праздничного дня 09 марта 2026 года (понедельник). Обучение 25  мая и 26 мая по расписанию понедельника.

Таким образом, за учебный год, пропадает два учебных дня из-за праздников: 01 мая (пятница), 11 мая (понедельник). Уроки за эти дни проводятся в иных формах (экскурсии, проекты, учебные поездки и т.п.) с записью в классных журналах в фактический день проведения.

КУГ на 2025-2026 учебный год СОШ 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 283065556778247684513821978221916535412716623646 Директор/Заведующий Шкварева Марина Николаевна Дата подписания документа 14.10.2025 09:38:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования

общая численность обучающихся - 148

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 148

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Муниципальное задание на 2025-2027гг Документ подписан электронной подписью Серийный номер 283065556778247684513821978221916535412716623646 Директор/Заведующий Шкварева Марина Николаевна Дата подписания документа 30.01.2025 09:40:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Основная образовательная программа основного общего образования

общая численность обучающихся - 201

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 201

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1

Муниципальное задание на 2025-2027гг Документ подписан электронной подписью Серийный номер 283065556778247684513821978221916535412716623646 Директор/Заведующий Шкварева Марина Николаевна Дата подписания документа 30.01.2025 09:40:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)

общая численность обучающихся - 6

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Справка о количестве вариантов адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 2)

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Справка о количестве вариантов адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

общая численность обучающихся - 5

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Справка о количестве вариантов адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Справка о количестве вариантов адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Справка о количестве вариантов адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

общая численность обучающихся - 9

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Справка о количестве вариантов адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Справка о количестве вариантов адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4)

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Справка о количестве вариантов адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Справка о количестве вариантов адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Языки, на которых осуществляется образование

Положение об языках образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 305635189186826168010400438383193104950455390201 Директор/Заведующий Шкварева Марина Николаевна Дата подписания документа 08.10.2024 10:39:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».