Приложение к Основной образовательной
программе основного общего образования,
утвержденной приказом №196 от 01.09.2025
Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности
«Юные инспектора дорожного движения»
1.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
1.1.
Личностные результаты
Личностные результаты освоения основной образовательной
программы основного общего образования отражают:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,
уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа
России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,
культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов
России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и
традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в
мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых
познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного
отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие
современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям,
языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и
способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем
взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм
социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в
пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных,
социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении
моральных проблем на основе личностного выбора, формирование
нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и
ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,
взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил
поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышления, развитие опыта
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие
ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам
своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного
наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера.
1.2. Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения основной образовательной
программы основного общего образования отражают:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том
числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и
требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,
собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать
аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное
и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и
отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с
задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и
письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);
развитие мотивации к овладению культурой активного пользования
словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение
применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и
профессиональной ориентации.
1.3. Предметные результаты
∂
Выпускник научится:
классифицировать и характеризовать условия экологической
безопасности;
∂
использовать знания о предельно допустимых концентрациях
вредных веществ в атмосфере, воде и почве;
∂
использовать знания о способах контроля качества окружающей
среды и продуктов питания с использованием бытовых приборов;
∂
классифицировать и характеризовать причины и последствия
опасных ситуаций при использовании бытовых приборов контроля качества
окружающей среды и продуктов питания;
∂
безопасно, использовать бытовые приборы контроля качества
окружающей среды и продуктов питания;
∂
∂
безопасно использовать бытовые приборы;
∂
безопасно использовать средства бытовой химии;
∂
безопасно использовать средства коммуникации;
классифицировать
криминогенного характера;
и
∂
характеризовать
предвидеть причины возникновения
ситуаций криминогенного характера;
∂
опасные
ситуации
возможных
опасных
безопасно вести и применять
криминогенной ситуации на улице;
способы
самозащиты
в
безопасно вести и применять
криминогенной ситуации в подъезде;
способы
самозащиты
в
безопасно вести и
криминогенной ситуации в лифте;
применять
способы
самозащиты
в
безопасно вести и применять
криминогенной ситуации в квартире;
способы
самозащиты
в
∂
∂
∂
∂
безопасно
карманной краже;
∂
вести
и
применять
способы
самозащиты
при
безопасно вести и применять способы самозащиты при попытке
мошенничества;
∂
∂
адекватно оценивать ситуацию дорожного движения;
∂
адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при
пожаре;
∂
безопасно использовать средства индивидуальной защиты при
пожаре;
∂
безопасно применять первичные средства пожаротушения;
∂
соблюдать правила безопасности дорожного движения пешехода;
соблюдать
велосипедиста;
∂
правила
безопасности
дорожного
движения
соблюдать правила безопасности дорожного движения пассажира
транспортного средства правила поведения на транспорте (наземном, в том
числе железнодорожном, воздушном и водном);
∂
классифицировать и характеризовать причины и последствия
опасных ситуаций на воде;
∂
∂
адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести у воды и на
∂
использовать средства и способы само- и взаимопомощи на воде;
воде;
классифицировать и характеризовать причины и последствия
опасных ситуаций в туристических походах;
∂
∂
готовиться к туристическим походам;
адекватно оценивать
туристических походах;
∂
ситуацию
и
безопасно
вести
∂
адекватно оценивать ситуацию и ориентироваться на местности;
∂
добывать и поддерживать огонь в автономных условиях;
∂
добывать и очищать воду в автономных условиях;
в
добывать и готовить пищу в автономных условиях; сооружать
(обустраивать) временное жилище в автономных условиях;
∂
∂
подавать сигналы бедствия и отвечать на них;
характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций
природного характера для личности, общества и государства;
∂
предвидеть опасности и правильно действовать в случае
чрезвычайных ситуаций природного характера;
∂
классифицировать мероприятия по
чрезвычайных ситуаций природного характера;
∂
∂
защите
населения
от
безопасно использовать средства индивидуальной защиты;
характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций
техногенного характера для личности, общества и государства;
∂
предвидеть опасности и правильно действовать в чрезвычайных
ситуациях техногенного характера;
∂
классифицировать мероприятия по
чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
∂
∂
населения
от
безопасно действовать по сигналу «Внимание всем!»;
безопасно
коллективной защиты;
∂
защите
использовать
средства
индивидуальной
комплектовать минимально необходимый
(документов, продуктов) в случае эвакуации;
∂
набор
и
вещей
классифицировать и характеризовать явления терроризма,
экстремизма, наркотизма и последствия данных явлений для личности,
общества и государства;
∂
классифицировать мероприятия
терроризма, экстремизма, наркотизма;
∂
по
защите
населения
от
адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при
обнаружении неизвестного предмета, возможной угрозе взрыва (при взрыве)
взрывного устройства;
∂
адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при
похищении или захвате в заложники (попытки похищения) и при проведении
мероприятий по освобождению заложников;
∂
классифицировать и характеризовать основные положения
законодательных
актов,
регламентирующих
ответственность
несовершеннолетних за правонарушения;
∂
классифицировать и характеризовать опасные ситуации в местах
большого скопления людей;
∂
предвидеть причины возникновения
ситуаций в местах большого скопления людей;
∂
возможных
опасных
адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать в местах
массового скопления людей;
∂
∂
оповещать (вызывать) экстренные службы при чрезвычайной
ситуации;
характеризовать безопасный и здоровый образ жизни, его
составляющие и значение для личности, общества и государства;
∂
классифицировать мероприятия и факторы, укрепляющие и
разрушающие здоровье;
∂
планировать профилактические мероприятия по сохранению и
укреплению своего здоровья;
∂
адекватно оценивать нагрузку и профилактические занятия по
укреплению здоровья; планировать распорядок дня с учетом нагрузок;
∂
∂
выявлять мероприятия и факторы, потенциально опасные для
здоровья;
∂
безопасно использовать ресурсы интернета;
∂
анализировать состояние своего здоровья;
∂
определять состояния оказания неотложной помощи;
∂
использовать алгоритм действий по оказанию первой помощи;
∂
классифицировать средства оказания первой помощи;
оказывать
кровотечении;
∂
первую
помощь
при
наружном
и внутреннем
∂
извлекать инородное тело из верхних дыхательных путей;
∂
оказывать первую помощь при ушибах;
∂
оказывать первую помощь при растяжениях;
∂
оказывать первую помощь при вывихах;
∂
оказывать первую помощь при переломах;
∂
оказывать первую помощь при ожогах;
оказывать
переохлаждении;
∂
первую
помощь
при
отморожениях
и
общем
∂
оказывать первую помощь при отравлениях;
∂
оказывать первую помощь при тепловом (солнечном) ударе;
∂
оказывать первую помощь при укусе насекомых и змей.
∂
Выпускник получит возможность научиться:
безопасно использовать средства индивидуальной защиты
велосипедиста;
∂
классифицировать и характеризовать причины и последствия
опасных ситуаций в туристических поездках;
∂
∂
готовиться к туристическим поездкам;
адекватно оценивать
туристических поездках;
∂
ситуацию
и
безопасно
вести
в
анализировать последствия возможных опасных ситуаций в
местах большого скопления людей;
∂
анализировать последствия возможных опасных ситуаций
криминогенного характера;
∂
∂
безопасно вести и применять права покупателя;
анализировать
экстремизма, наркотизма;
∂
последствия
проявления
терроризма,
предвидеть пути и средства возможного вовлечения в
террористическую, экстремистскую и наркотическую деятельность;
анализировать влияние вредных привычек и факторов и на состояние своего
здоровья;
∂
характеризовать роль семьи в жизни личности и общества и ее
влияние на здоровье человека;
∂
классифицировать и характеризовать основные положения
законодательных актов, регулирующих права и обязанности супругов, и
защищающих права ребенка;
∂
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений
и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности при формировании современной культуры безопасности
жизнедеятельности;
∂
∂
классифицировать основные правовые аспекты оказания первой
помощи;
∂
оказывать первую помощь при не инфекционных заболеваниях;
∂
оказывать первую помощь при инфекционных заболеваниях;
оказывать
деятельности;
∂
первую
помощь
при
остановке
сердечной
∂
оказывать первую помощь при коме;
∂
оказывать первую помощь при поражении электрическим
током;
использовать для решения коммуникативных задач в области
безопасности жизнедеятельности различные источники информации,
включая Интернет-ресурсы и другие базы данных;
∂
усваивать приемы
чрезвычайных ситуациях;
∂
действий
в
различных
опасных
и
исследовать
различные
ситуации
в
повседневной
жизнедеятельности, опасные и чрезвычайные ситуации, выдвигать
предположения и проводить несложные эксперименты для доказательства
предположений обеспечения личной безопасности;
∂
творчески решать моделируемые ситуации и практические
задачи в области безопасности жизнедеятельности.
∂
2.
Содержание учебного предмета
Опасные и чрезвычайные ситуации становятся все более частым
явлением в нашей повседневной жизни и требуют получения обучающимися
знаний, умений, навыков и компетенций личной безопасности в условиях
опасных и чрезвычайных ситуаций социально сложного и технически
насыщенного окружающего мира.
Целью изучения и освоения программы является формирование у
подрастающего
поколения
россиян
культуры
безопасности
жизнедеятельности в современном мире в соответствии с требованиями,
предъявляемыми
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом основного общего образования.
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»
является обязательным для изучения на уровне основного общего
образования и является одной из составляющих предметной области
«Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Программа определяет базовое содержание по учебному предмету
«Основы безопасности жизнедеятельности» в форме и объеме, которые
соответствуют возрастным особенностям обучающихся и учитывает
возможность освоения приемов умственной и практической деятельности
обучающихся, что является важнейшим компонентом развивающего
обучения.
На
основе
программы,
курс
«Основ
безопасности
жизнедеятельности», может быть выстроен как по линейному, так и по
концентрическому типу. При составлении рабочих программ в отдельных
темах возможны дополнения с учетом местных условий и специфики
обучения.
Основы безопасности жизнедеятельности как учебный предмет
обеспечивает:
освоение обучающимися знаний
повседневной жизнедеятельности;
о
безопасном
поведении
в
понимание обучающимися личной и общественной значимости
современной культуры безопасности жизнедеятельности, ценностей
гражданского общества, в том числе гражданской идентичности и правового
поведения;
понимание необходимости беречь и сохранять свое здоровье как
индивидуальную и общественную ценность;
понимание необходимости следовать правилам безопасного
поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и
социального характера;
понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды
для полноценной жизни человека;
освоение обучающимися умений экологического проектирования
безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и
социальных рисков;
понимание роли государства и действующего законодательства в
обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и
чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера,
в том числе от экстремизма, терроризма и наркотизма;
освоение умений использовать различные источники информации и
коммуникации для определения угрозы возникновения опасных и
чрезвычайных ситуаций;
освоение умений предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных
ситуаций по характерным признакам их проявления, а также на основе
информации, получаемой из различных источников;
освоение умений оказывать первую помощь пострадавшим;
освоение умений готовность проявлять предосторожность в ситуациях
неопределенности;
освоение умений принимать обоснованные решения в конкретной
опасной (чрезвычайной) ситуации с учетом реально складывающейся
обстановки и индивидуальных возможностей;
освоение умений
коллективной защиты.
использовать
средства
индивидуальной
и
Освоение и понимание учебного предмета «Основы безопасности
жизнедеятельности» направлено на:
воспитание у обучающихся чувства ответственности за личную
безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
развитие у обучающихся качеств личности, необходимых для ведения
здорового образа жизни; необходимых для обеспечения безопасного
поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;
формирование у обучающихся современной культуры безопасности
жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности,
общества и государства посредством осознания значимости безопасного
поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и
социального характера, убеждения в необходимости безопасного и здорового
образа жизни, антиэкстремистской и антитеррористической личностной
позиции, нетерпимости к действиям и влияниям, представляющим угрозу для
жизни человека.
Программа
учебного
предмета
«Основы
безопасности
жизнедеятельности» учитывает возможность получения знаний через
практическую деятельность и способствует формированию у обучающихся
умения безопасно использовать учебное оборудование, проводить
исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно
аргументировать полученные выводы.
Межпредметная интеграция и связь учебного предмета «Основы
безопасности жизнедеятельности» с такими предметами как «Биология»,
«История», «Информатика», «Обществознание», «Физика», «Химия»,
«Экология», «Экономическая и социальная география», «Физическая
культура» способствует формированию целостного представления об
изучаемом объекте, явлении, содействует лучшему усвоению содержания
предмета, установлению более прочных связей обучающегося с
повседневной жизнью и окружающим миром, усилению развивающей и
культурной составляющей программы, а также рационального использования
учебного времени.
Основы безопасности личности, общества и государства
Основы комплексной безопасности
Человек и окружающая среда. Мероприятия по защите населения в
местах с неблагоприятной экологической обстановкой, предельно
допустимые концентрации вредных веществ в атмосфере, воде, почве.
Бытовые приборы контроля качества окружающей среды и продуктов
питания. Основные правила пользования бытовыми приборами и
инструментами, средствами бытовой химии, персональными компьютерами
и др. Безопасность на дорогах. Правила поведения на транспорте (наземном,
в том числе железнодорожном, воздушном и водном), ответственность за их
нарушения. Правила безопасного поведения пешехода, пассажира и
велосипедиста. Средства индивидуальной защиты велосипедиста. Пожар его
причины и последствия. Правила поведения при пожаре при пожаре.
Первичные средства пожаротушения. Средства индивидуальной защиты.
Водоемы. Правила поведения у воды и оказания помощи на воде. Правила
безопасности в туристических походах и поездках. Правила поведения в
автономных условиях. Сигналы бедствия, способы их подачи и ответы на
них. Правила безопасности в ситуациях криминогенного характера
(квартира, улица, подъезд, лифт, карманная кража, мошенничество,
самозащита
покупателя).
Элементарные
способы
самозащиты.
Информационная безопасность подростка.
Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от
них (землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы, лавины,
ураганы, бури, смерчи, сильный дождь (ливень), крупный град, гроза,
сильный снегопад, сильный гололед, метели, снежные заносы, наводнения,
половодье, сели, цунами, лесные, торфяные и степные пожары, эпидемии,
эпизоотии и эпифитотии). Рекомендации по безопасному поведению.
Средства индивидуальной защиты. Чрезвычайные ситуации техногенного
характера и защита населения от них (аварии на радиационно-опасных,
химически опасных, пожароопасных и взрывоопасных, объектах экономики,
транспорте, гидротехнических сооружениях). Рекомендации по безопасному
поведению. Средства индивидуальной и коллективной защиты. Правила
пользования ими. Действия по сигналу «Внимание всем!». Эвакуация
населения и правила поведения при эвакуации.
Основы противодействия терроризму, экстремизму и наркотизму в
Российской Федерации
Терроризм, экстремизм, наркотизм - сущность и угрозы безопасности
личности и общества. Пути и средства вовлечения подростка в
террористическую, экстремистскую и наркотическую деятельность.
Ответственность несовершеннолетних за правонарушения. Личная
безопасность при террористических актах и при обнаружении неизвестного
предмета, возможной угрозе взрыва (при взрыве). Личная безопасность при
похищении или захвате в заложники (попытке похищения) и при проведении
мероприятий по освобождению заложников. Личная безопасность при
посещении массовых мероприятий.
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Основы здорового образа жизни
Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни.
Составляющие и факторы здорового образа жизни (физическая активность,
питание, режим дня, гигиена). Вредные привычки и их факторы (навязчивые
действия, игромания употребление алкоголя и наркотических веществ,
курение табака и курительных смесей), их влияние на здоровье.
Профилактика вредных привычек и их факторов. Семья в современном
обществе. Права и обязанности супругов. Защита прав ребенка.
Основы медицинских знаний и оказание первой помощи
Основы оказания первой помощи. Первая помощь при наружном и
внутреннем кровотечении. Извлечение инородного тела из верхних
дыхательных путей. Первая помощь при ушибах и растяжениях, вывихах и
переломах. Первая помощь при ожогах, отморожениях и общем
переохлаждении.
Основные
неинфекционные
и
инфекционные
заболевания,их профилактика. Первая помощь при отравлениях. Первая
помощь при тепловом (солнечном) ударе. Первая помощь при укусе
насекомых и змей. Первая помощь при остановке сердечной деятельности.
Первая помощь при коме. Особенности оказания первой помощи при
поражении электрическим током.
Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей
программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы»
3.
№
Тема
ЦЭОР
Колво
часов
1
https://multiurok.ru/files/poloz
henie-ob-otriade-iunykhinspektorov-dorozhnog.html
1
1 Положение об отрядах ЮИД.
Составление плана работы на
новый учебный год.
2 Подготовка и выступление
отряда ЮИД в начальной школе.
1
3 Месячник «Внимание, дети!».
Пропаганда ПДД среди учащихся
школы, викторины, беседы,
деловые игры.
1
4 Экскурсии в районный отдел
ГИБДД, встреча с инспектором
по ПДД.
1
5 Наглядная агитация: выпуск
листовок, издание стенгазет,
изготовление отрядной
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
символики.
Велосипедист — водитель
транспортного средства
Проведение праздника
«Посвящение первоклассников в
пешеходы».
Причины дорожно-транспортных
нарушений с детьми:
индивидуальные беседы с
нарушителями, расклеивание
листовок по микрорайону.
«Разведка в микрорайоне» с
целью выявления участников
дорог у школы с наиболее
интенсивным движением и
опасными местами перехода и
составление рекомендаций для
классных руководителей и
родителей. Формировать
сознательное и ответственное
отношение к личной
безопасности и безопасности
окружающих
Безопасные маршруты в школу:
разработка маршрутных листов.
Конкурс рисунков «Пешеход,
будь внимателен!»
Занятие с инспектором по ПДД.
Сигналы регулирования
дорожного движения.
Операция «Катушка».
Первая медицинская помощь при
ДТП.
Дорожная разметка, перекрёстки
и их виды.
Викторина по ПДД.
Рейд «Рождественские
каникулы».
Проведение игры «Путешествие
светофора» (1-4 классы).
Дорожные знаки и их виды.
21 Правила перехода
1
https://multiurok.ru/index.php/
files/urok-velosipedist-voditeltransportnogo-sredstva.html
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
https://dzen.ru/a/XsNvNpH0D
WA_AIxY
https://www.ksma.ru/cms/files/
1lech_ooppiu_t9_dtp.pdf
https://avtocod.ru/dorozhnayarazmetka-pdd-2022
1
1
1
1
1
https://www.drom.ru/pdd/pdd/s
igns/
22
23
24
25
26
27
железнодорожного полотна и
переезда на велосипедах,
самокатах, роликах.
Воспитывать дисциплину и
ответственность за свое
поведение на дороге
Рейд по микрорайону и
распространение листовок.
Опасные дорожные ситуации –
«ловушки».
Ролевая игра «Регулировщик и
участники движения».
Выпуск стенгазеты и газеты
отряда ЮИД.
Практические занятия в
автогородке.
Правила безопасного поведения
в общественном транспорте.
Формировать навыки культуры
поведения в транспорте, навыки
дорожного этикета
28 Участие в конкурсе агитбригад
по ПДД.
29 Детский дорожно-транспортный
травматизм, статистика.
Формировать сознательное и
ответственное отношение к
собственной жизни и здоровью
30 Конкурс рисунков на асфальте
«Безопасное лето на дорогах
города!»
31 Конкурс рисунков «Добрая
дорога детства» совместно с
ДОУ «Золотой петушок».
32 Проведение школьных
соревнований «Безопасное
колесо».
33 Участие в городских
соревнований «Безопасное
колесо».
34 Рейд «Каникулы, дорога, дети».
Итого:
1
1
https://5art.tvoysadik.ru/?
section_id=283
1
1
1
1
1
https://nsportal.ru/blog/detskiisad/all/2019/03/14/profilaktika
-detskogo-dorozhnotransportnogo-travmatizma
1
1
1
1
1
34