Учебный план
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(недельный) 1-4 класс
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Нижнетуринского городского округа «Средняя общеобразовательная
школа №1 имени Е.В. Панкратьева»
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в
неделю
I
II
III
IV
Всего
Обязательная часть
Русский язык
Чтение
Речевая практика
2. Математика
Математика
3. Естествознание
Мир природы и человека
Музыка
4. Искусство
Изобразительное искусство
5. Физическая культура Адаптивная физическая культура
6. Технология
Труд (технология)
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Язык
и
речевая
практика
Русский язык
Естествознание
Мир природы и человека
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область
1. Ритмика
2. Логопедические занятия
3. Развитие психомоторики и
сенсорных процессов
Внеурочная
деятельность:
1. Язык и речевая
практика
3
3
2
3
2
2
1
3
2
21
3
4
2
4
1
1
1
3
1
20
3
4
2
4
1
1
1
3
1
20
3
4
2
4
1
1
1
3
1
20
12
15
8
15
5
5
4
12
5
81
3
3
3
9
-
2
2
2
6
-
1
1
1
3
21
23
23
23
90
6
1
3
6
1
3
6
1
3
6
1
3
24
4
12
2
2
2
2
8
4
4
4
4
16
Учебный план
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(недельный) 1-4 класс
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Нижнетуринского городского округа «Средняя общеобразовательная
школа №1 имени Е.В. Панкратьева»
Предметные
области
Учебные предметы
V
Количество часов в
неделю
VI VII VIII IX Всего
Обязательная часть
1. Язык и речевая 1.1.Русский язык
практика
1.2.Чтение
(Литературное чтение)
2. Математика
2.1.Математика
2.2. Информатика
3. Естествознание
3.1.Природоведение
3.2.Биология
3.3. География
4.
Человек
и 4.1. Мир истории
общество
4.2. Основы социальной жизни
4.3. История отечества
5. Искусство
5.1. Рисование
(изобразительное
искусство
5.2. Музыка
Физическая 6.1. Адаптивная физическая культура
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
20
20
4
2
1
-
4
2
2
2
1
-
3
1
2
2
2
2
3
1
2
2
2
2
3
1
2
2
2
2
17
3
4
6
8
2
8
6
2
1
-
-
-
-
2
1
2
2
2
2
10
6
28
7
29
7
29
7
29
33
142
2
1
1
1
7
6.
2
культура
7. Технологии
7.1. Труд (технология)
6
Итого
27
Часть, формируемая участниками образовательных
2
отношений
Математика
Математика
Человек и общество Основы социальной жизни
1
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 529
дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область
6
Психокоррекционные занятия
4
1. Развитие мыслительных операций
3
и сенсорных процессов
2. Коррекция и развитие
компетенций коммуникативной и
1
личностной сферы
Логопедические занятия
2
1. Коррекция навыков речевой
2
коммуникации
Внеурочная
4
деятельность:
1
30
30
30
30
149
6
4
6
4
6
4
6
4
30
0
3
3
3
3
15
1
1
1
1
5
2
2
2
2
10
2
2
2
2
10
4
4
4
4
20
1
Обязательная часть учебного плана соответствует Федеральной адаптированной основной образовательной
программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1026 «Об утверждении федеральной
адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)», (с учетом изменений, внесенных приказом Министерства просвещения
Российской федерации от 17.07.2024 № 495 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ»)
1