1.
Планируемые результаты
деятельности
1.1.
Личностные результаты:
освоения
учебного
курса
внеурочной
Оценивает содержание прочитанного с позиции норм морали и
общечеловеческих ценностей; формулирует собственную позицию по отношению к
прочитанному.
2. Объясняет гражданскую позицию в конкретных ситуациях общественной жизни
на основе математических знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей.
3.
Оценивает финансовые действия в конкретных ситуациях с позиции норм
морали и общечеловеческих ценностей, прав и обязанностей гражданина страны.
4.
Объясняет гражданскую позицию в конкретных ситуациях общественной
жизни на основе естественнонаучных знаний с позиции норм морали и общечеловеческих
ценностей
1.
1.2.
Метапредметные результаты:
1.
Находит и извлекает информацию в различном контексте.
2.
Объясняет и описывает явления на основе полученной информации.
3.
Анализирует и интегрирует полученную информацию.
4.
Распознает и исследует личные, местные, национальные, глобальные
естественнонаучные проблемы в различном контексте.
5.
Формулирует проблему, интерпретирует и оценивает её.
6.
Делает выводы, строит прогнозы, предлагает пути решения.
1.3. Предметные результаты:
Самостоятельно приобретает и применяет знания в различных ситуациях для
решения различной сложности практических задач.
2.
Находит и извлекает информацию различного предметного содержания из
текстов, схем, рисунков, таблиц, диаграмм, представленных как на бумажных, так и
электронных носителях, используя тексты различные по оформлению, стилистике, форме
и в различном контексте.
3.
Применяет полученные предметные знания для решения разного рода проблем
и практических задач.
4.
Формулирует проблему на основе анализа ситуации.
5.
Анализирует и обобщает (интегрировать) информацию различного
предметного содержания в разном контексте; овладевает универсальными способами
анализа информации и ее интеграции в единое целое;
6.
Оценивает и интерпретирует различные поставленные перед ними проблемы в
рамках предметного содержания.
7.
Интерпретирует и оценивает полученные результаты в различном контексте
лично значимой, национальной или глобальной ситуации, проблемы.
8.
Оценивает проблемы, делает выводы, строит прогнозы, предлагет различные
пути их решения.
1.
2.
Содержание учебного предмета
Модуль: Креативное мышление (8ч.) Понятие креативного мышления.
Креативные решения проблем. Креативное самовыражение. Создаем рисунки. Создам
тесты. Решение естественно-научных проблем. Решение социальных проблем.
Модуль: Основы финансовой грамотности (8ч.) Финансовая грамотность
современного человека. Семейный бюджет. Расходы и доходы. Акции в магазине. Кредит
и рассрочка. Выгодный обмен. Ценные бумаги. Векселя и облигации. Инвестиции.
Фальшивые деньги. Обмен валюты. Личные сбережения. Финансовая безопасность.
Налоговая система. Государственное и негосударственное страхование.
Модуль: Основы математической грамотности (10ч.) Математическая
грамотность. Учимся для жизни. Ситуация «Поступление в предпрофильный класс».
Ситуация «Новая квартира». Ситуация «Вязаные вещи». Ситуация «Вязаные вещи».
Ситуация «Новое дорожное покрытие».
Модуль: Глобальные компетенции (8ч.) Знакомимся с глобальными
компетенциями. Что значит «быть глобально компетентным?». Человек и природа.
Здоровье. Традиции и обычаи. Права человека. Семья. Образование.
3. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей
программы воспитания с указанием количества часов, отводимых
на освоение каждой темы
№
урока
Наименование разделов и тем
1
Количество
часов
ЦОР/ЭОР
1
https://fg.resh
.edu.ru/
2
Вводный урок. Что такое креативное мышление.
Знакомимся с креативными решениями различных проблем
Учимся выполнять задания нестандартно, выразительно,
эффективно.
Креативное самовыражение. Создаем рисунки
2
3
Креативное самовыражение. Создаем тесты.
2
4
Креативное самовыражение. Решение естественно- научных
проблем.
1
5
Креативное самовыражение. Решение социальных проблем.
1
6
Подведем итоги. Творческая работа
1
https://fipi.ru/otkryt
yy-bank-zadaniydlya-otsenkiyestestvennonauch
noy-gramotnosti
https://fipi.ru/otkryt
yy-bank-zadaniydlya-otsenki
https://fipi.ru/otkryt
yy-bank-zadaniydlya-otsenkiyestestvennonauch
noy-gramotnosti
https://videouroki.n
et/video/16-chtotakoe-socialnyeposobiya-i-kakieoni-byvayut249.html
https://media.prosv
.ru/func/
7
Финансовая грамотность современного человека
1
https://disk.ya
ndex.ru/d/tiw_-6NM44IQ
8
Семейный бюджет. Расходы и доходы
1
9
Акции в магазине. Кредит и рассрочка
1
10
Выгодный обмен. Ценные бумаги. Векселя и облигации.
Инвестиции
1
11
Фальшивые деньги. Обмен валюты
1
12
Личные сбережения. Финансовая безопасность
1
https://www.yaklas
s.ru/p/osnovyfinansovojgramotnosti/7-klass
https://www.yaklas
s.ru/p/osnovyfinansovojgramotnosti/7-klass
https://www.yaklas
s.ru/p/osnovyfinansovojgramotnosti/7-klass
https://www.yaklas
s.ru/p/osnovyfinansovojgramotnosti/7-klass
https://monitoring.s
pbcokoit.ru/proced
ure/1043/
https://media.prosv
.ru/func/
1
14
Налоговая система. Государственное и негосударственное
страхование
Математическая грамотность. Учимся для жизни
1
15
Ситуация «Поступление в предпрофильный класс»
https://fg.resh
.edu.ru/
1
16
Ситуация «Новая квартира»
1
17
Практическая работа
1
18
Ситуация «Вязаные вещи»
1
https://www.yaklas
s.ru/p/osnovyfinansovojgramotnosti/7-klass
https://www.yaklas
s.ru/p/osnovyfinansovojgramotnosti/7-klass
https://www.yaklas
s.ru/p/osnovyfinansovojgramotnosti/7-klass
https://www.yaklas
s.ru/p/osnovyfinansovojgramotnosti/7-klass
19
Практическая работа
1
https://fg.resh
.edu.ru/
20
Ситуация «Вязаные вещи»
1
21
Практическая работа
1
22
Ситуация «Новое дорожное покрытие»
1
https://media.prosv
.ru/func/
https://media.prosv
.ru/func/
https://media.prosv
.ru/func/
23
1
https://fioco.ru/
24
Знакомимся с глобальными компетенциями. Что значит
«быть глобально
компетентным?»
Человек и природа
1
25
Здоровье
1
26
Традиции и обычаи
1
27
Права человека
1
28
Семья
1
29
Образование
1
30
Практическая работа
3
https://www.yaklas
s.ru/p/osnovyfinansovojgramotnosti/7-klass
https://www.yaklas
s.ru/p/osnovyfinansovojgramotnosti/7-klass
https://www.yaklas
s.ru/p/osnovyfinansovojgramotnosti/7-klass
https://fg.resh.edu.r
u/
https://fg.resh.edu.r
u/
https://fg.resh.edu.r
u/
https://fg.resh.edu.r
u/
13
всего 34 ч.